пятница, 1 сентября 2017 г.

Набор в дизайн-команду Happy Bunny

Всем солнечный осенний привет :)
Сидела я ни о чем не подозревала, листала себе блоггер, и вдруг наткнулась на объявление о наборе в ДК, к слову, давно я уже гоню от себя эту мысль, ведь это же такая ответственность, это ж сколько работ надо делать!!! Читаю дальше... Как одну? Ну да ладно, небось обязательно уметь МК снимать? Читаю дальше... Не обязательно! Тогда посмотрим на сам блог.. Полистала (хотя само оформление сразу в себя уже влюбило), поняла, что что-то тянет, есть частичка чьей-то души в нем :)

Расскажу вам о себе :)
Зовут меня Анюта, живу я в Москве, сама из Волоколамска, замужем, есть Кот :) 
Работаю в компенсациях и льготах, мне изначально отлично давалась работа с цифрами, и то же время творческая жилка душила своей нереализованностью - танцы, гимнастика, моделирование одежды, вязание, шитье, и вот наконец меня нашел скрапбукинг, было это примерно 2 года назад, но активно им занимаюсь меньше года :) 
В творчестве люблю:
пробовать что-то новое, выходить за рамки,
сочетаемость и продуманность в работах,
гулять по блогам других девочек,
участвовать в СП и конкурсах,
творить ночами.
Есть мечта - купить плоттер :)

Мои работы (столько хочется показать, еле выбрала 5!):
Альбом и коробочка к нему для милой Юленьки 

 Мини-альбом о любви 

 Альбом о любви в подарок на свадьбу
Тег про любовь с интересной спинкой и посланием
 
 Нежная открытка "Ты и я"
Как видите, работы разные, я ж говорю - люблю пробовать что-то новое :) 

Держу кулачки и надеюсь :) 
Со мной можно связаться по почте - neborachuk_anka@mail.ru или ВКонтакте
Лучи добра всем :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий