вторник, 29 августа 2017 г.

СП "#НашиDетки" 3 этап

Привет, друзья!
Закончила развороты для третьего этапа СП #НашиDетки, и мне взгрустнулось, уже больше половины пути пройдено, остался один разворот и обложка... А так здорово гулять по блогам девочек, смотреть их развороты, понимать, какие мы все разные и какой у всех разный творческий подход :)
Ощущения у меня прям как про Новый год - ждешь его, готовишься, встречаешь, и тут нападает грусть, что всё, праздник-то прошел..
Но не будем о грустном, надеюсь, что девочки придумают еще не один интересный совместный проект! :)
Любимое лирическое отступление позади, теперь покажу свои развороты и расскажу о деталях :)
(девочки, если для участия нужно определить, какой именно разворот участвует, то вот этот, первый по счету здесь)
В этом разворотах использовала сочетание розового и нежно-желтого, на мой взгляд, удачно!
Итак, первый разворот, причем он будет первым в альбоме (вовремя я вспомнила про конвертик для бирочки, и поняла, что это судьба - нарекаю тебя первым :)

На правой страничке уснул на облачке мимимишка, а рядышком я разместила гирлянду из флажков, получилось объемно

Страничка открывается наверх, под подложками спрятался карман для тегов с записями, карман украшен кружевом 

Детали цветочных украшений


На левой страничке конвертик для бирочки и карточки из роддома, а также рамочки для фото
Конверт украшен высечками и цветами
Так страничка выглядит в раскрытом виде, довольно вместительный разворот получился

А вот и рамочка внутри
Теперь покажу еще один разворот, так уж получилось, что в нем я тоже решила использовать ОЭ - конверт (а поскольку у меня планируется 8 разворотов, то очень хочу с вами поделиться своими трудами), разворот про первый новый год малышки
Левая страничка с чудесным спящим мимимишкой, так он мне нравится!!
Здесь спрятан карман, куда можно поместить фото или что-то из памятных мелочей
А посмотрите на пушистые облака, я добавила помпоны от тесьмы для объемности, и добавила пайетки (чтобы мерцали как звездочки)
Правая страничка 
Обязательный элемент на 3 этапе - конверт, он у меня обильно украшен - забавными помпонами, кружевом, вырубкой, пайетками, а крышка конверта на магните - держит подложки для фото
Мимимишка рассыпал звездочки из твоей тележки, такой он милаш :) 
И естественно я не смогла обойтись без шейкера, на конверте он очень к месту, при каждом открывании/закрывании он шшшшуршшшшит :)
Из дополнительных элементов использовала:
- фишка;
- машинная строчка;
- горошек;
- пайетки и микробисер
Спасибо за внимание, друзья!
Лучи добра всем :)

10 комментариев:

  1. Какой нежный мимишковый альбом получится!!! Мне очень нравятся все развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо вам большое)) Я тоже очень люблю этих мимимишек:) мне кажется, что для малышковых работ они очень подходят))
      Хочу скорее доделать развороты и собрать альбомчик 😊

      Удалить
  2. Сочетание цветов просто шикарное!)) Очень вместительно, мило, а это облачко с помпошками меня просто покорило) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы правы - сочетание розового и нежно-жёлтого очень удачно. Разворотики получились очень лаконичными. Мне безумно нравится, когда в работах мастериц присутствует знание меры. У вас всего так хватает, что не оторвать глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Знание меры очень люблю, и люблю, чтобы все сочеталось!

      Удалить
  4. Ой, как зефирненько!Очень милый разворот, в нем столько мест для фото, и детальки интересные! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда - зефирка) Такая нежнятина, что я прям растаяла, расматривая детальки)
    Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить