воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 1 этап

Добрый воскресный вечер, друзья!
Я буквально запрыгиваю в последний вагон уходящего первого этапа Скрап-баттла "ПлоттерVSножницы" в блоге Зачарованные скрапом :)
Мой альбом будет на школьную тему размером 18.5×18.5 из бумаги и высечек коллекции Школьная пора от MoNa Design
Сколько разворотов будет - пока не решила, не хочу загадывать, а то как клюнет творческая муза, и будет 10:)
В первом развороте обязательный элемент - рамка, у меня их две: одна из чипборда, покрашенного спрей-чернилами, вторая прошитая красными нитками из дизайнерской бумаги :)

 Рамочка из чипборда
 
 А также прошитая рамочка из бумаги
Вторая страничка
Ух, успела :) Баттл отличный!
Отдельное спасибо дизайнерам, которые сотворили для вдохновения столько красоты!!! 
Буду в команде Ножницы, мечтаю о плоттере :)
Спасибо за внимание, лучи добра всем :) 

15 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень гармоничный разворот. Снова в школу захотелось)))
    Пора обзаводиться плоттером. Работать с ним совсем нетрудно. Я с блогом дольше разбиралась, чем с плоттером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо :) Да, думаю надо, вот по завершении баттла, думаю, вынесу окончательный вердикт :) Я даже не сомневаюсь, что разберусь с ним, у меня муж-инженер его тоже хочет, ему интересна техническая часть, так что поможет)) Тут для меня скорее вопрос стоит ли тратить такую сумму денег, когда нет уверенности, что буду им пользоваться.. но смотрю на работы девочек, понимаю, что столько можно интересного с его помощью сделать сделать!)
      И еще задание 2ого этапа с фигурной страницей... тут с плоттером было бы проще явно :)

      Удалить
    2. Если ещё и муж - инженер))) запросто освоите! И если не планируете пока делать объемные работы, хватит и Portretа. А он не очень дорогой. Я за время нашего СП убедилась, что вещь действительно нужная. А ведь тоже были сомнения)

      Удалить
  3. Красивый разворот,рамочки чудо!!! Тоже нравится эта бумага! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)) Бумага ооочень классная! Я вообще очень люблю бумагу от Моны :)

      Удалить
  4. Очень красивый и гармоничный разворот! Рамочки отлично дополнили альбом:)

    ОтветитьУдалить