вторник, 5 сентября 2017 г.

Мини-альбом для любимого мужа

Мой вечерний марафон постов продолжается :) 
Часто ли вы делаете подарки для близких своими руками? Я до недавнего времени не успевала что-то сделать для себя и родных... Но потом так захлестнуло! Сделала открытку для мужа, альбом для мамы, начала альбом для тети и уже закупила бумагу для альбома папе :) 
И вот на годовщину свадьбы я решила подарить мужу подарок - билеты на отдых, и думаю, а почему это без творческого оформления?) И мне пришла идея сделать мини-альбом, но сделать его надо было быстро, у меня на это буквально 1 день и ночь!

Решила сотворить его из бумаги коллекции "Атлас бабочек" от EcoPaper, я прониклась этой чудесной коллекцией, тем более, что у них в блоге вышло задание по доске вдохновения, откуда я и получила порцию творческого заряда :) Так уж получилось, что август у меня в этом году ассоциировался исключительно с ожиданием сентября - и совсем не удивительно, такое ж событие ждало, так и еще и так сложно не проговориться!!! Это же кошмар, как хотелось все сразу разболтать :) 
Но вот уже 5 сентября, и сегодня вечером муж получил заветный подарок, теперь довольный и ошарашенный (еще бы, жена так долго смогла молчать, а улетаем уже 8!) собирает чемодан, так что можно публиковать и рассказывать всем :) 
Альбом размером 13*10 вместил 6 фото разных размеров, закрывается на магнит

Обложку решила сделать из бумаги и цветов, сюда также попали сухоцветы, и конечно же не обошлось без чудесных бабочек!
 
 
И несколько фото открытого альбомчика
 
 
Покажу свою работу в задании с доской вдохновения в блоге EcoPaper, ведь свое вдохновение я почерпнула там :) из элементов у меня - оранжевый цвет (внутри альбома отдельные элементы и бумага), гербарий, насекомые (бабочки конечно)
А также участвую в задании Скетч в творческом клубе "Посиделки за скрапом",, обложку выполняла по их скетчу, его отразила зеркально

И покажусь в блоге BUSINOKNET, поучаствую в Задании-рецепте "Птица, крафт, вырубка"  (крафт - основа моего альбома, вырубки очень много присутствует, ну и птичка тоже поселилась)
И еще хочу показать свою работы в экспресс-задании "Вязаный декор" в блоге Ярославский Скрап-клуб (я использовала на обложке вязаное кружево - самый распространенный вязаный декор)


Лучи добра вам, друзья :)

22 комментария:

  1. Ох, я прям представляю эффект от такого подарка))). Шикарно!!! Альбомчик хоть и маленький, да удаленький))))). Очень стильно и атмосферно получилось! Спасибо за участие в нашем задании с такой красотой. И запоминающегося вам с мужем отдыха! До новых творческих встреч в ТК "Посиделки за скрапом" ;). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, эффект был шокирующий - весь вечер улыбался и не знал, что сказать, а главное - очень понравился альбомчик :) Спасибо, что оценили)) С отдыха вернусь в творческом подъеме :)

      Удалить
  2. Красивый альбом! И размер это не главное) В этом малыше все отличное сочетается!
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок и сюрприз! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET Я больше всего люблю делать альбомы для конкретного человека, альбомы "в стол" мне всегда тяжелее даются. Удачи с остальными альбомами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо) мои альбомы всегда были в основном без фото.. и вот последние две работы с фото меня очень порадовали, гораздо легче творить, лично мне :)

      Удалить
  4. Замечательный альбомчик, очень милый! Спасибо от блога Businok.net

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, какой замечательный подарок! Счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам, не успела прочесть перед отдыхом)) уже вернулись)) отдохнувшие, полные сил и желания творить :)

      Удалить
  6. Такой замечательный альбомчик! Все так гармонично. Он несет в себе самые добрые, светлые чувства и эмоции! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный альбомчик, наполненный солнцем и любовью! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что использовали наш скетч для такой искренней и дорогой работы! Мне кажется они очень подходят друг другу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо :) скетч отличный, он такой простой, но в то же время интересный)))

      Удалить
  8. Столько в нем любви, что прям любо-дорого смотреть! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, душевный получился альбомчик!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  10. Классный подарок! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"! Заодно и от ТК "Посиделки за скрапом" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный подарок получился)
    Спасибо за участие в нашем задании, с благодарностью команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить