четверг, 14 сентября 2017 г.

СП "#НашиDетки" 4 этап

Та-да-да-да! Привет, друзья!
Я вернулась из отпуска - отдохнувшая и полная творческих планов :)
Сегодня покажу разворот для последнего этапа (из разворотных этапов конечно, про обложку не забываем ;) СП "#НашиDетки" в блоге СкрапМагия. Не успела перед отлетом выложить этот пост, хотя он был почти готов... Наверстываю :) 
Главный обязательный элемент - Буквы\Слова\Цифры, я решила, раз уж альбомчик для малышки Леночки, значит в нем просто обязано быть ее имя :) А также у меня надпись - Прогулка.
Обе странички из двух разных листов, прошитые зигзагом (дополнительный элемент - нить)

Левая страничка
На ней я сделала длинную на ней мимимишка в юбочке из кружева, а еще добавила интересные объемные звезды (как раз дополнительный элемент - 3D элемент)
Вместительная получилась страничка
Мне понравилась идея с юбочкой для мимимишки и украшения ее цветочками
Правая страничка
На ней я разместила подложки под фото с прогулки с малышкой


И поскольку в моем альбоме всего 8 разворотов, то я покажу вам еще один. Его я тоже делала с учетом обязательных и дополнительных элементов, поэтому покажу его в этом посте :) 
Если необходимо выбрать, какой разворот участвует - то на ваше усмотрение, если выбрать должна я - то первый в данном посте 
В этом развороте мне захотелось сделать мягкую рамочку для фото малышки (вообще очень люблю мягкие рамки)
Левая страничка
На ней уместился шейкер-звездочка, а также высечки, которые я немного приподняла для объема

Рамочка украшена кружевом с фатином, а также чипбордами, покрытыми краской и блестками, и конечно же не обошлось без мимимишки :)

Под рамкой - подложки под фото, а также немного украшений
Оооочень жду заключительный этап - обложку :) уже есть эскиз, то, как я ее вижу, надеюсь, что обязательный элемент туда впишется :) 
Лучи добра всем :) 

2 комментария:

  1. Чудесные развороты!! Все такое милое, кружевное - просто прелесть!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :) За эту милость и люблю альбомы для девочек :)

      Удалить