понедельник, 28 августа 2017 г.

Первый опыт в стиле Шебби-шик/ Открытка "Ты и я"

Привет, друзья!
Ловите лучи добра! Улыбнитесь, ну же :)
Ведь уже вот-вот наступит осень! А это значит... золотые листья, шуршащие под ногами, еще более вкуснющие арбузы, дождливые вечера, которые мы проводим дома с кружкой горячего кофе (или какао - кому как больше нравится) наедине с любимыми людьми.
Смотрите, сколько еще интересного ждет нас впереди! А там и новый год, подарочки... опять я о своем, о любимом :) 
А сегодня я хочу показать частичку любви - открытку для любимого/любимой

Эта открытка еще и стала моим первым опытом в стиле шебби-шик, надеюсь, что этот опыт удался! Честно скажу - для меня было довольно сложно подружиться с шебби, да и наша дружба скорее осталась на стадии знакомства, но верю, что это не последняя наша встреча :)
И первый вопрос, с которым я столкнулась - что же характерно для шебби? Это: 
светлые тона,
потертость, 
многослойность, 
кружево,
частичка нежности:)
Все это я постаралась сочетать в своей работе
Оказалось, что сотворить эффект "потертости" не так-то просто, да здравствует наждачная бумага :) 
Мне кажется, машинная строчка отлично обрамляет бумагу, вроде и небрежно смотрится, но в то же время завершает декор
Вдохновение на эту открытку пришло благодаря Заданию "Belive in your Dreams" в блоге ScrapTherapy, изначально мне очень хотелось сделать открытку, но я не знала, от чего оттолкнуться, и замечательный нежный коллаж в этом мне помог. 
Цветовая гамма, бабочки, любовь (мне кажется, коллаж пронизан ей) - все это меня вдохновило!
Объем и воздушность открытке я придала, приподняв бумажные элементы, а также с помощью чудесного кружева и чипборда-бабочки

А посмотрите на эти ранункулюсы (и кто только придумал такое название цветам, каждый раз о него спотыкаюсь!), какие они красивые и нежные!
За основу я взяла бумагу от MoNa Design из новой коллекции "Свадебная история", поэтому покажу работу в галерее августа MoNa Design
И в задании "В этом вся соль!" в блоге Секрет Вдохновения, у меня оригинальный топпинг - сахар, честно говоря, не ожидала такого эффекта, но смотрится лучше всякого микробисера :) Буду использовать еще, определенно!
Спасибо за внимание, друзья! :)

12 комментариев:

  1. Невероятно нежная получилась открыточка! Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое) Я рада, что смогла передать в этой открытке, что хотелось))

      Удалить
  2. Супер нежная открыточка! Красивая! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка получилась! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!) А вам спасибо за такое интересное задание, действительно очень необычно))

      Удалить
  4. Анна, сколько нежности в одной работе! Открытка пропитана любовью. Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, я правда с очень большой любовью отнеслась к этой открытке и рада, что моя задумка удалась :)

      Удалить
  5. Нежная,душевная и такая прелестная работа) Спасибо от команды блога Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, дебют удался - 100%. Дальше будет только шикарнее! Благодарю, что поделились красотой и приняли участие в задании блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо)) от таких слов хочется творить еще и еще :)

      Удалить