понедельник, 30 октября 2017 г.

4 этап СП "Альбом из обрезков"

Добрый вечер, друзья!
Я наконец-то выздоровела, вхожу в творческий ритм :) Планы-то ого-го какие! Почти Наполеон :) 
Так что скоро будет много интересного! А вообще зацепила меня тут тема про то, что блоги стали менее актуальны, и не изживут ли они себя... И сейчас, пока пишу этот пост, точно могу сказать - я получаю огромное удовольствие от того, что могу поделиться частичкой себя, своего творчества, могу зайти в блоги других мастериц и насладиться их творчеством :) Так что для меня блог точно актуален, и думаю, что наберется кучка таких же блоголюбителей :)

У меня столько интересного накопилось и готовится - альбомчик один готов и куча идей для нескольких новогодних СП, открытка, а пока - покажу вам разворот для 4 этапа СП "Альбом из обрезков" в блоге Воронежского скрап-клуба

На этом этапе ОЭ были круги (не менее 4 на каждой страничке) и упаковочки от цветов/брадс/ленточек
С кругами у меня вообще проблем не возникло - круги стали основой для фото, а вот с упаковками беда, я почему-то все упаковки всегда сразу выбрасываю))) А тут на глаза попались не открытые брадсы, они-то и пошли в ход, они прозрачные, и немного выглядывают из-за подложек :) 




На страничке я разместила конструкцию Солнышко, как я ее назвала, уже не первый раз такую делаю, может, я и не первооткрыватель, но я не подсматривала, придумала сама :)
А вот и баннер проекта, и даже сейчас не поздно присоединиться, вдруг вас посетит муза. и вы покажете сразу весь альбомчик :) 
Лучи добра вам всем и снега побольше! :)

12 комментариев:

  1. Отличная комбинация кругов и выход из положения с упаковкой, Анюта! Конструкцию с многослойнными подложками обязательно возьму на заметку! Спасибо от ВСК, что продолжаете творить с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, конструкция удобная, занимает немного места на страничке, но вмещает много фото :)

      Удалить
  2. Какой красивый и нежный разворот!! А круглая раскладушка покорила! Спасибо,что принимаете участие в нашем СП! С ув.ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный получается альбом. Кружочки очень интересны в такой конструкции. Спасибо, что с нами до конца. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же иначе, до конца! :) Осталось-то совсем немного - обложку сделать))

      Удалить
  4. Вау,какая замечательная идея с кружочками!Нежный разворот, гармоничный!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, какая ты умница! Я восхищаюсь твоими оригинальными идеями и качественным воплощением! Спасибо большое,за участие в проекте!) ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я не перестаю восхищаться работой, которую ты проделываешь! С выздоровлением тебя. Странички очень классные получились, круги очень даже вписались. Буду ждать твой итоговый пост. Спасибо большое за твоё участие в совместном проекте "Альбом из обрезков" от блога ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) И всем вдохновлявшим девочкам из блога тоже хочется сказать спасибо огромное :)
      Вроде обрезки, упаковки.. в такие у всех классные альбомчики получились!)
      Итоговый пост обязательно будет ;)

      Удалить