понедельник, 23 октября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков" 3 этап

Привет, друзья!
Я продолжаю болеть, но очень хочется успеть попасть в 3 этап СП "Альбом из обрезков" в блоге Воронежского скрап-клуба, тем более, что я доделала этот разворот уже давно, но болезнь подкосила :( И не удалось нормально отфоткать, так что простите за качество фото, завтра хочу обновить, если станет лучше))
Итак, обязательные элементы - не менее 4 треугольников на странице и калька :) 
У меня это отражено в шейкере-солнышке из кальки







Присоединяйтесь к проекту :)

10 комментариев:

  1. Аня, классная полукруглая раскладушка - шейкер. Отличная идея.
    Спасибо, что продолжаете альбом с нами. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Как ж не продолжить в такой теплой кампании!)) Даже болезнь не помеха :)

      Удалить
  2. Солнышко чудесное - вызывает тепло и улыбку, очень интересно обыграна калька и лучики-треугольники :))) Спасибо от ВСК Анюта! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!) Очень надеюсь, что уже скоро буду в строю :)

      Удалить
  3. Прекрасный разворот!Шейкер-солнышко мой фаворит!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, какая ты умничка! Очень интересные идеи, великолепное солнышко! Поправляйся и больше не болей!) Спасибо за участие в нашем проекте!!! ВСК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромнейшее :) Очень приятно)) Солнышко самой очень понравилось, причем идея пришла в голову, когда увидела ОЭ - треугольники, так что спасибо ВСК за то, что подтолкнули к такой классной идее :)

      Удалить
  5. Анечка, я очень рада, что ты успела показать свою красоту нам. Идея с солнышком очень классная) Мне она очень понравилась. Выздоравливай поскорее! Спасибо за участие в совместном проекте от блога ВСК)

    ОтветитьУдалить