воскресенье, 23 июля 2017 г.

Золотое на черном

Добрый день, друзья!
Думала, думала, как же начать этот пост, и вот что я вам скажу - Не люблю золото! :) 
А я это к чему? Увидев ранним утром понедельника задание "Золотая лихорадка" в блоге Мемуарис, сразу решила - не моё, не про меня! Но вот вечер понедельника, а в моей голове засела мысль об этом "золотом" задании...
И тогда мне пришла мысль - ведь если у нас что-то не получается, мы думаем, что не справимся, что это "не наше" (зачастую даже не попробовав), да это же вызов! И нужно собрать себя в кучку и попробовать сделать это!
Что ж, чтобы мне было не так сложно, я подумала, что я люблю больше всего? Пожалуй, это работа за швейной машинкой, а еще горячий эмбоссинг, и тут нашло вдохновение! Открытка сложилась в голове буквально за пару минут, осталось только зафиксировать на бумаге эскиз и создать по нему работу. 
Спешу показать результат :)

Сначала с помощью трафарета и чернил я нанесла узор на правый верхний угол, покрыла золотой пудрой для эмбоссинга, одновременно с этим покрыла пудрой и запекла чипборд-надпись. 
Затем я занялась объемными украшениями - вырезала круги разного размера, половину также покрыла пудрой, а вторую половину прошила золотыми нитками на швейной машинке. 
Добавила черные цветы, золотые листочки, а также пайетки, и в завершении использовала стеклянные капли, на черном фоне получился, на мой взгляд, очень интересный эффект. 
 И еще одно фото (уж очень оно мне понравилось, хотя я не очень-то дружу с нашим фотоаппаратом)
 Участвую в тематическом задании "Золотая лихорадка" от блога Мемуарис 
А также в задании "Черный фон" от блога Бумажный уголок
И в задании "Бумажные листочки" от блога Mr.Painter (использовала листочки из ткани золотого цвета)
Спасибо за внимание :)

16 комментариев:

  1. Очень стильно!!! Черное и золото - роскошное сочетание! Большое спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта, что мы со своим заданием у вас засели в голове.
    Без такой стильной работы это было бы совсем недозолото :)))
    Спасибо вам за участие в тематическом задании блога Мемуарис.
    А видели текущий скетч и вышедший на днях брендчеллендж?
    Присоединяйтесь!
    Аня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, что оценили :)
      Задания видела!)
      Очень хочу тоже поучаствовать, надеюсь, что получится :)

      Удалить
  3. Как красиво и стильно! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошное сочетание! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная и неординарная работа.
    Золото+черный всегда эффектно и беспроигрышно.
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Бумажный Уголок" С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  6. Шикааарно!)) Полезно иногда выходить из зоны комфорта) Спасибо от "Бумажного уголка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная открытка!
    Спасибо вам от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  8. Как идеально! Волшебное сочетание! Спасибо за участие в задании блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить