понедельник, 3 июля 2017 г.

Мини-альбом "Счастье"

Доброго времени суток, друзья!
У меня было несколько дней, когда меня "кусала" муза вдохновения! 
А у вас такое бывает? "Кусает" муза? У меня обычно это в ночное время происходит :) 
Так вот, я еще больше, чем полгода назад купила бумагу и подобрала чипборд, фишки, и даже ткань (она была куплена в то же время, по моему дикому и совершенно непонятному желанию), но расплывчатый образ чего-то неоформившегося застрял в моей творческой голове и не хотел воплотиться в жизнь.. 
И вот на днях я за 2 вечера с размаху (именно так, поскольку я довольно осторожный человек, в том числе в скрапе, а тут я так резво и уверенно клеила и резала, сама от себя в шоке!) я сотворила его, мой чудесный миник!
Мини-альбом с уютным домиком на обложке выполнен из бумаги коллекции "Про счастье" от Polkadot и нескольких листов коллекции "Мой номер один" от April paper, размер альбома 11*16.

Внутри альбомчик раскрывается на две половинки, которые в свою очередь тоже раскрываются, интересная конструкция получилась :) 

Так выглядит раскрытая левая половинка, она дважды разворачивается)
Правая половинка раскрывается направо и налево)
Обратите внимание, на каждом мини-развороте спрятались миленькие счастливые коты :) Я от них в восторге!
Участвую с этим мини-альбомом в Галерее Июля в блоге Polkadot
В задании "Домик в деревне" в блоге Татьянины сказки 
В экспресс-задании "Мини-альбомы" в блоге Ярославского скрап-клуба
Спасибо за внимание, была рада поделиться :)

18 комментариев:

  1. Какие котики миленькие! И конструкция очень понравилась, взяла на заметку)) Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, конструкция удобная, ее можно изменять, куча вариаций))

      Удалить
  2. Такая милота! И так здорово сочетаются цвета на обложке! Спасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне тоже очень понравилось сочетание цветов, хоть и нашлось это сочетание очень спонтанно :)

      Удалить
  3. Какой классный, с фотографиями вообще будет круто! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!) Вот мучаюсь вопросом, подарить его или себе оставить)

      Удалить
  4. Интересный альбомчик , нежный и веселый!!! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, действительно, очень интересная и вместительная конструкция! а котики - просто прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, котики чудесны, мне кажется, они настолько самодостаточны, что я не стала утяжелять альбом декором :)

      Удалить
  6. Ой, какой же он хорошенький! Спасибо, что творите вместе с блогом Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  7. как мило и конструкwия мне кажется очень удобная. Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  8. Ну до чего он нежный и вкусный получился, прямо как в глазури...все эти цвета, ммм))) Спасибо, что творите с Polkadot!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая бумага с вкусными цветами)) на самом деле очень легко альбомчик сложился, все листы отлично сочетались, что очень порадовало))

      Удалить
  9. Какая милота. Нежной любовью люблю миники! И как все удачно подобралось. Очаровательный миник!Спасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить