среда, 7 июня 2017 г.

Набор в ДК MoNa Design

Доброго времени суток, друзья!
У каждого человека есть мечта, да и не одна, чего уж там. Вот бывает просто "хотелка", а бывает так, что понимаешь - пока не добьешься чего-то, не сможешь успокоиться :) 
У меня так случилось с попаданием в ДК MoNa Design, как только познакомилась с их блогом поняла, что хочу-хочу-хочу стать частью этого мира! 
Ссылка на пост о наборе в ДК - http://monadesign-scrap.blogspot.ru/2017/05/mona-design.html

Со скрапбукингом я знакома с лета 2015 (как и многих, меня с ним познакомила наша свадьба - первый мой опыт создания приглашений и прочего), но активно стала им заниматься только год назад.
Даже мой блог появился благодаря MoNa, сама себе сказала: "Если войду в ТОП СП Альбом с MoNa, то точно надо делать блог и развивать!", и вот третий этап, меня оценили и я оказалась в ТОПе! Так и появился этот блог.

О себе могу сказать, что я творческий человек и обожаю воплощать задуманное в жизнь. Творчество для меня - это больше, чем просто хобби, это возможность передать частичку душевной теплоты миру, воплотив задуманное.
В скрапе я люблю умеренность и гармонию, периодами мои работы яркие/сдержанные, нежные/лаконичные. В наше время под Скрапбукингом понимают не только изготовление альбомов/папок для фото, но также и кардмейкинг, вообще для меня скрапбукинг - это не только альбомы, открытки, странички и т.п., но это еще и предметы декора (рамки, коробочки для мелочей и т.д.)
Я не могу творить в одном стиле, да и зачем себя ограничивать? Творчество не терпит рамок ;) 
В последнее время я увлеклась интересными конструкциями в скрапе (водопад, твист, слайдер), планирую продолжать это знакомство.
А теперь покажу мои работы:
Альбом для Юлечки и коробочка к нему

Альбом для малышки Варвары 
(Выполнен из бумаги коллекции "Моя малышка" от MoNa Design)

Альбом для Матвея

Морской альбом

Миниальбом о любви
(Выполнен из коллекции "Love is in the air" от MoNa Design)



Открыточки 
(Все выполнены из бумаги от MoNa Design)
Открытка на мужскую тематику

Рамка для фото 

Кулинарная книга 
(Выполнена из бумаги коллекции "Вкусно" от MoNa Design)
Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий