понедельник, 5 июня 2017 г.

Альбом для Юлечки

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня хочу поделиться очень нежным альбомом для девочки (Юленьки)
Альбом выполнен из бумаги Бумажные радости коллекции Цветочное кружево. 
Использовала чипборд от Бумажных радостей, серию про Принцессу, а также вырубку коллекции Fancy Spring от MoNa Design.
В альбомчике много интересных конструкций, в том числе раскрывашки, секретные кармашки, водопад, а также новая для меня твист-конструкция



Обложка мягкая, выполнена из ткани двух цветов, на обложке романтичное платьице, украшенное цветами, кружевом и фатином

Кисточка из замши - это своеобразный завершающий штрих, на мой взгляд, отлично дополняет обложку 



Несмотря на то, что разворотов всего 5, в корешке альбомчик получился объемный за счет того, что внутри много цветов и украшений
Завязывается альбом на двойной бант - репсовая лента и лента из хлопкового кружева



Первый разворот (18 фото)
На правой страничке поднимающаяся раскрывашка на магните, к ней крепится небольшой миниальбомчик для маленьких фото


На левой страничке расположена новая для меня твист-конструкция, мне она очень понравилась, однозначно буду применять ее в дальнейшем в своих работах


Второй разворот (13 фото)
Здесь я разместила конверт, внутри которого - карточки для записей с принцессами.
Справа раскрывашка с милейшим котенком


Третий разворот (8 фото)
Это мой любимый разворот!
Столько цветочной красоты, и любимые шшшшейкеры, наполненные бисером и пайетками! 



Четвертый разворот (6 фото)
Да, снова шейкер! Их много не бывает :) На этот раз в форме цветочка.
Внутри карман с карточками для записей



Пятый разворот (8 фото)
Водопад, ну как же без него, заказчики очень любят интересные конструкции, и водопад им почему-то особенно полюбился.
Справа раскрывашка, на этот раз за ней спрятался карман из кальки и подложки для фото


И немного деталей




Спасибо, что уделили внимание прочтению моего поста, очень скоро покажу интересную открыточку! ;) 

Раз уж у меня такое обилие цветов в оформлении альбома, то решила поучаствовать с данной работой в задании "Цветут сады" от блога Татьянины сказки http://tskazki.blogspot.ru/2017/05/blog-post_17.html

2 комментария:

  1. Аня, очаровательный, милый и нежный альбомчик, с большим удовольствием рассматривала каждую деталь!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Мне очень понравилось этот альбомчик делать - столько нежности в нем)) И такого количества цветов у меня ни в одном альбоме еще не было))

    ОтветитьУдалить