пятница, 5 мая 2017 г.

Конкурс на мужскую тематику. Мужская открытка

Добрый день, друзья!
Сегодня хочу с Вами поделиться своей работой на мужскую тематику для задания в блоге MoNa Design - мужская открытка. 

https://monadesign-scrap.blogspot.ru/2017/04/blog-post_15.html



Получившаяся у меня открытка



Выполнена из бумаги MoNa Design коллекция "Мастерская в конце улицы", а также использовала вырубку из этой же коллекции.


Из обязательных элементов: 

- шестеренки (из чипборда, покрытые горячим эмбоссингом, оттененные черной акриловой краской)
- брадс (ярко-синие брадсы у меня служат креплением для декоративного замочка)
- металлические украшения (у меня это подвеска-часы и цепочка)
- вырубка (коллекция "Мастерская в конце улицы")


И я как всегда не обошлась без машинной строчки разных видов, очень уж я люблю это дело!


А вот такие украшения внутри открытки: чипборд, вырубка, строчка разных видов, брадс.

Так выглядит правая страничка внутри открытки


А на левой странице внутри открытки расположена вырубка - велосипед.


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий