четверг, 4 мая 2017 г.

Первая запись и сразу Морской альбомчик

Добрый день, друзья!

Вот и я наконец-то созрела для создания блога!
Буду публиковать свои работы, делиться полезной информацией и своими находками, а также размещать здесь свои работы, участвующие в конкурсах. 

А пока поделюсь с вами итоговым результатом СП от MoNa Design, у меня получился яркий, летний, солнечный морской альбом. 
Выполнен из бумаги MoNa Design "Sea party". 
Альбом на 4 разворота, но он очень вместительный, в этих 4 разворотах уместятся более 100 фото!

Обложка мягкая, прошита по краям, я решила комбинировать яркую желтую ткань в белый горошек и более спокойную голубую 
💛💙 





Первый разворот 
содержит двойной слайдер (тех.задание), раскрывашку, и всего на этом развороте поместятся 12 фотографий.


Второй разворот
На правой страничке шейкер с пайетками и голубым песочком, раскрывашка на 5 фото и кармашек, в который вошли карточки и подложки с местом для фото.
А на левой страничке водопад, я люблю эту конструкцию за ее необычность и вместительность 😊 



Третий разворот
На правой страничке карман для мини-альбома на 8 фото, а также мягкая объемная тканевая рамка.
На левой страничке карман из кальки (внутри вырубка и пайетки), раскрывашка, внутри которой умещаются 18! фото (я люблю, чтобы альбом был вместительным)
А раскрывашка крепится на магнит.



Четвертый разворот
На левой страничке конверт закрывается на магнит, который прикреплен к подвеске - морской звездочке.
Внутри места для фото и кармашек. 
На правой страничке раскрывашка, которая закреплена подложками для фото (вот так оригинально).
Также внутри карман из кальки, который вмещает в себя миниальбом на 8 фото.
Очень вместительный разворот - на 39 фото!!! 🤗


Вот такой альбом у меня получился!






Комментариев нет:

Отправить комментарий